|
||
|
||
|
||
АНЕКДОТЫ |
||
|
АНЕКДОТЫ ПРО ПРОГРАММИСТА |
|
1.Вопрос: Сколько программистов надо, чтобы закрутить
лампочку? 1 вариант: - Ни одного. это аппаратная проблема, программисты их не
решают. (How
many programmers are needed to change a light bulb? - None. That's a
hardware problem) 2 вариант: - Сколько программистов надо, чтобы завернуть одну
лампочку? - 100. 1 держит лампочку, 98 крутят дом, а еще один стоит
с дубинкой и смотрит, как бы не подошел ток. 3 вариант: - Один держит лампочку, четверо накручивают стол, а еще
четыре ходят в противоположную сторону, чтоб у первого голова не
закружилась :-) 2.Все настоящие программисты делятся на три категории: на
тех, кто пишет программы, завершающиеся по нажатию F10, Alt-F4, Alt-X.
Все остальные принципы деления надуманны. 3.Сколько нужно сотрудников Intel (разработчиков Pentium'а)
для того, чтобы заменить перегоревшую лампочку? - 1.9999367, но это вполне приемлемая точность! 4.- Почему следующий за 486м процессор был назван не 586, а
Pentium? - Потому, что когда на первом экземпляре к 486 прибавили
100, то получили 585.9999634... 5.- Если бы вы находились в одной комнате вместе с Саддамом
Хусейном, Джахаром Дудаевым и Биллом Гейтсом и у вас был бы
заряженный пистолет с двумя патронами, что бы вы сделали? - Выстрелил бы в Гейтса дважды. А потом рукояткой его,
рукояткой... 6.Приезжают американцы к нам и спрашивают: - Вы с какого возраста детей учите на компьютерах
работать? Наши отвечают: с первого класса! Американцы: - Ух ты, а можно посмотреть? Приводят американцев в первый класс. На парте стоит
четыре компьютера. Учительница говорит: - Петров, возьми один компьютер и поставь его на
подоконник. Дети, сколько копьютеров осталось? 7.Едут в машине инженер, бизнесмен, юзер. Вдруг машина
ломается. Инженер: - Это все фигня, сейчас я возьму и починю ее. Бизнесмен: - Э, нет парни я сейчас звоню по сотовому телефону,
приезжает народ и нам ее чинит! Юзер: - Hет, мы сечас дружно выходим, а потом загружаемся
снова! 8.Hастоящие программисты считают, что... - В 1 км 1024 м. - В сутках 24 часа или 3 байта. - В результате перехода от 16 битовых приложений к 32
битовым объем "Войны и мира" не удвоится. - "На порядок" - это в два раза. - А. Битов тоже пишет программы. - БМП - не боевая машина, а битмэп в Виндах. - Reset - не кнопка, а горькая необходимость - Метод Кнута и Пряника - алгоритм, описанный в известной
монографии Кнута и позднее модифицированный Пряником. - Мистер X - это журнал для поклонников X Window. - SS10 - это не ракета, а рабочая станция. - Общество "Память" SIMMами не торгует. - Популярность программы обратно пропорциональна
количеству имеющихся в ней функций. - Программа закончена, когда клиент расплатился. - Настоящие программы никогда не пишутся за деньги.
9.Объявление: "Высококвалифицированный программист, в
совершенстве владеющий языками, рассмотрит предложения состоятельных
дам". 10.Встречает в аду один черт другого и говорит:
"Слушай, это ты того компьютерщика сюда притащил?" - "Да, а
что?" - "Ты в другой раз толком объясняй, что такое ад - а то он, пока понял, что это не
Doom, двести чертей перестрелял..." |
||
|
||
© 2017 [WOSWOX.RU]
|